ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ

28.9.14

Средиземье: Тени Мордора

Я забираюсь на башню, которую до этого никогда не видел и моему взору открывается неизвестная земля. Моё сердце сжимается от предчувствия новых приключений. Я спрыгиваю на землю с этой головокружительной высоты и благополучно приземляюсь, нарушая при этом несколько законов физики.  Я крадусь в кустах и жду охранника с остро отточенным мечом. Тихо убив его, когда он приблизился спешу к соседней смотровой. Я вскарабкиваюсь на стену, где ничего не подозревающий лучник стоит чуть выше меня. Я погружаю мой клинок в его туловище и наблюдаю, как его труп становится жертвой закона гравитации, разбившись о скалы и испустив глухой стук. Вы могли предположить, что я описываю сцену из популярной Assassin’s Creed, но на самом деле события разворачиваются совсем в другой игре. Средиземье: Тень Мордора, игра, в которой можно найти бесчисленные  сходства с паркур-ориентированными сериями от Ubisoft.


Сюжет игры заставляет погрузиться настолько, что подчас забываешь какая цель той или иной миссии. Все части игры очень удачно собраны, представляя собой единый механизм. Неизменно будут всплывать сравнения с другими играми подобного жанра, но у Средиземье: Тень Мордора есть несмоненно своя собственная отличительная черта.

Оценки известных игровых сообществ:
Релиз "Средиземье: Тень Мордора" саги "Властелин Колец" ожидается уже через два дня. 30 сентября, стоимость $30.
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC

Комментариев нет :

Отправить комментарий